Porsche Cayenne Turbo S
(количество модификаций - 1)4.8 AT |
Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) - первый в истории марки Porsche внедорожник, который дебютировал в начале осени 2002 года. Автомобиль создан совместно компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Инженеры Volkswagen сконструировали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвески и взяли на себя работы по доводке шасси. Практически после начала официальных продаж Porsche Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену.
Дизайн Порше Кайен Турбо выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках.
На Porsche Cayenne Turbo используются биксеноновые фары со статическим и динамическим адаптивным освещением, которые в качестве дополнительного оборудования доступны для других моделей. Для еще более эффективного освещения дорог.
За счет придания воздухозаборникам новой формы охлаждение воздуха стало более эффективным. На Центральный воздухозаборник Порше Кайен Турбо существенно увеличен в размерах. На двух наружных впускных воздушных каналах горизонтально установлены специальные модули освещения со встроенными сигналами поворота и габаритными огнями.
Салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки. В оформлении широко применен алюминий и металлизированный пластик, что придает салону спортивный шарм. На Porsche Cayenne Turbo циферблаты дополняются большим центральным дисплеем. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, включая цифровой спидометр, цифровые часы, одометр для ежедневной езды и выбор текущей радиостанции.
Сиденья, в Порше Кайен Турбо, удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Для пассажиров второго ряда предостаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого при этом увеличивается с 540 до 1770 л.
Кузов Porsche Cayenne Turbo несущий, однако, усилен передним и задним подрамниками, что снижает уровень вибраций.
Порше Кайен Турбо отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой. Сваренная лазером крепкая конструкция обеспечивает исключительную жесткость и защиту пассажира, в особенности благодаря чрезвычайно крепким крыше и стойкам. Система боковых и поперечных элементов в передней части автомобиля помогает перенаправить энергию удара, которая поглощается 3-секционной зоной деформации, защищая салон. Одной из особых характеристик Cayenne является использование многофазной стали. Представляя собой уникальное сочетание исключительной жесткости и стойкого противостояния деформации, эти пружинистые сплавы удовлетворяют основные требования относительно безопасности.
Porsche Cayenne Turbo – идеальное сочетание прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики.
porsche Porsche Cayenne Turbo S Найти
Основные характеристики | |
Тип кузова | внедорожник |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 22.5 / 10.5 / 14.9 |
Норма токсичности Euro: | euro iv |
Диаметр разворота, м: |
![]() |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 4806 |
Тип топлива | бензин |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение двигателя | спереди продольно |
Число клапанов на цилиндр | 32 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 550 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 750 при 2250-4500 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | автоматическая |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Размеры | |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1696 |
Клиренс, мм |
![]() |
Ширина передней колеи, мм | 1647 |
Ширина задней колеи, мм | 1662 |
Колесная база, мм | 2855 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Полная масса, кг | 3080 |
Снаряженная масса, кг | 2430 |
Собственная масса, кг: | 2355 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | двухрычажная подвеска |
Тип задней подвески | многорычажная подвеска |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
Шторки безопасности |
![]() |
Активные подголовники |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары |
![]() ![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля | гидроусилитель |
Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
Электрозеркала/обогрев зеркал | + / + |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Регулируемое по высоте водительское сидение |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Подлокотник передний |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Спортивные сидения |
![]() |
Датчик дождя |
![]() |
Парктроник |
![]() |
Отделка кожей элементов интерьера |
![]() |
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
![]() |
Пульт на руле |
![]() |
Корректор фар |
![]() |
Кнопка Start для запуска двигателя |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |