Porsche Cayenne S
(количество модификаций - 2)Porsche Cayenne S (Порше Кайен S) - первый в истории марки Porsche внедорожник, который дебютировал в начале осени 2002 года. Автомобиль создан совместно компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Инженеры Volkswagen сконструировали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвески и взяли на себя работы по доводке шасси. Практически после начала официальных продаж Porsche Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену.
Дизайн Порше Кайен S выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках.
Салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки. В оформлении широко применен алюминий и металлизированный пластик, что придает салону спортивный шарм. На Porsche Cayenne S циферблаты дополняются большим центральным дисплеем. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, включая цифровой спидометр, цифровые часы, одометр для ежедневной езды и выбор текущей радиостанции.
Сиденья, в Порше Кайен S, удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Для пассажиров второго ряда предостаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого при этом увеличивается с 540 до 1770 л.
Кузов Porsche Cayenne S несущий, однако, усилен передним и задним подрамниками, что снижает уровень вибраций.
Порше Кайен S создана для дорог – и для непроходимого бездорожья. Стоит только включить понижающую передачу, как автоматически происходит переключение системы регулировки тяги РТМ и многочисленных систем усовершенствованной системы курсовой устойчивости PSM во внедорожный режим. Все системы настраиваются на движение по бездорожью на понижающей передаче, на внедорожную программу, включающую в себя изменение алгоритма работы ABS и ABD.
Если и этого недостаточно, то Вы можете увеличить дорожный просвет еще на 30 мм: до 271 мм – специальный внедорожный уровень пневматической подвески. На этом уровне у Porsche Cayenne S благодаря особой конструкции носовой части угол въезда может составлять до 31,8 градусов, а угол съезда 25,4 градуса. Угол продольной проходимости составляет 24,7 градусов. На самом тяжелом бездорожье межосевой дифференциал полного привода блокируется вплоть до 100%.
Порше Кайен S отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой. Сваренная лазером крепкая конструкция обеспечивает исключительную жесткость и защиту пассажира, в особенности благодаря чрезвычайно крепким крыше и стойкам. Система боковых и поперечных элементов в передней части автомобиля помогает перенаправить энергию удара, которая поглощается 3-секционной зоной деформации, защищая салон. Одной из особых характеристик Cayenne является использование многофазной стали. Представляя собой уникальное сочетание исключительной жесткости и стойкого противостояния деформации, эти пружинистые сплавы удовлетворяют основные требования относительно безопасности.
Porsche Cayenne S – идеальное сочетание прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики.
porsche Porsche Cayenne S Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | внедорожник |
| Число дверей | 5 |
| Число мест | 5 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 20.2 / 10.1 / 13.7 |
| Норма токсичности Euro: | euro iv |
| Диаметр разворота, м: |
|
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 4806 |
| Тип топлива | бензин |
| Количество цилиндров | 8 |
| Расположение цилиндров | v-образное |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди поперечно |
| Число клапанов на цилиндр | 32 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 385 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 3500 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4798 |
| Ширина, мм | 1928 |
| Высота, мм | 1699 |
| Клиренс, мм |
|
| Ширина передней колеи, мм | 1647 |
| Ширина задней колеи, мм | 1662 |
| Колесная база, мм | 2855 |
| Объем багажника мин/макс, л | 540 |
| Объем топливного бака, л | 100 |
| Полная масса, кг | 3080 |
| Снаряженная масса, кг | 2320 |
| Собственная масса, кг: | 2245 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | независимая, двойные рычаги |
| Тип задней подвески | независимая, многорычажная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля | гидроусилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние | + / + |
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|